
СТО «ФВС Сервис Бай» Минск, ул. Машиностроителей 24А

Соблюдаем сроки
Ценим время клиентов, делаем работу в срок.

Гарантия 6 месяцев
Письменная гарантия на ремонт и автозапчасти.

Подбор автозапчастей
Оптовые цены на запчасти, доставка в день заказа.
СТО «ФВС Сервис» производит замену ремней ГРМ, роликов натяжителей, приводных шкивов, цепей газораспределительного механизма, башмаков натяжителя и успокоителя приводных звездочек, сальников распредвала и коленвала. Автосервис находится в Минске на улице Машиностроителей 24А. На все выполненные работы и установленные запчасти выдается письменная гарантия в соответствии с регламентами технического обслуживания.
Цены на замену ремней и цепей ГРМ
Стоимость замены ремкомплектов газораспределительной системы зависит от марки и модели автомобиля.
Замена ремня ГРМ | ОТ 160 BYN |
Замена ремня ГРМ и роликов | ОТ 160 BYN |
Замена ремня ГРМ и помпы | ОТ 160 BYN |
Замена цепи ГРМ | ОТ 200 BYN |
Замена цепи ГРМ, башмаков натяжителя и успокоителя, приводных звездочек коленвала и распредвала | ОТ 240 BYN |
Замена сальников | ОТ 20 BYN |
Ремонтируем все марки легковых автомобилей
Часто задаваемые вопросы
Да, так как ролики изнашиваются примерно с той же скоростью, что и сам приводной ремень газораспределительной системы. Стоимость покупки ремкомплекта из ремня ГРМ и роликов будет выше, однако, если не заменить ролики одновременно с ремнем ГРМ, то максимум через 30-40 тысяч км. вам придется вновь обратиться в автосервис и заплатить повторно за ремонт ту же сумму. Вместе с ремнем могут меняться и другие детали, например, сальники коленвала и распредвала, но целесообразность замены деталей мастер определит после снятия защитного кожуха.
Помимо цепи газораспределительного механизма, замена может потребоваться башмакам натяжителя и успокоителя, приводным звездочкам распредвала и коленвала, которые непосредственно контактируют с цепью и также изнашиваются при работе двигателя.
Периодичность замены приводного ремня газораспределительного механизма зависит от сроков, регламентированных производителем автомобиля. Для разных марок и моделей интервал замены отличается. У большинства легковых авто периодичность установлена в диапазоне от 60000 до 90000 км пробега или 4-5 лет (в зависимости от того, что наступит раньше).
Некоторые современные машины западных автопроизводителей имеют гораздо больший установленный интервал замены – до 135000 км пробега, но на такой срок лучше не ориентироваться и проводить замену ремня раньше.
Если игнорировать признаки износа и сроки регламентированного ТО, может произойти проскакивание ремня на один или несколько зубов на шкиве, а также возможен разрыв ремня ГРМ во время работы двигателя. Как и в первом, так и втором случае, если повезет это чревато нарушением работы двигателя, а при худшем варианте — выход ДВС из строя и дорогостоящий ремонт.
Приводный ремень синхронизирует работу коленвала, передающего энергию от поршневой системы на маховик и рапредвала регулирующего подачу топливной смеси в цилиндры и отвод отработанных газов. Соответственно, при обрыве ременной передачи впускные и выпускные клапаны в головке блока цилиндров останавливаются, в то время как поршни в цилиндрах продолжают двигаться. Результат – столкновение поршней с клапанами и не минуемый каскад разрушений: деформация поршня, клапанов, шатунов и других деталей, обеспечивающих правильную работу двигателя.
Ремень газораспределительного механизма, является важной частью двигателя автомобиля, поэтому для поддержания нормальной работы ДВС необходимо регулярно проверять состояние ремня. Вот некоторые визуально выявляемые признаки износа ремня ГРМ и способы их определения:
1. Трещины на поверхности. Появление трещин любого размера на поверхности ремня указывает на серьезный износ и требует незамедлительной замены.
2. Износ на внешней стороне. Если вы заметили, что ремень привода ГРМ изношен по внешней стороне, это может свидетельствовать о неправильном положении ролика натяжителя. Возможно, натяжитель изношен, бьет при вращении или заедает, вызывая перекос ремня и износ. В этом случае нужно провести диагностику для выявления причин неправильного износа ремня и произвести замену вышедших из строя деталей.
3. Пятна технических жидкостей. Если на поверхности ремня ГРМ присутствуют маслянистые пятна, необходимо выяснить причину их появления. Возможно требуется замена сальника вала. Краткосрочное воздействие масла не представляет опасности, в случае продолжительного контакта ведет к разрушению внешнего резинового слоя ремня.
Кроме визуального осмотра, также необходимо проверить степень натяжения ремня. Для этого необходимо в доступном месте двумя пальцами повернуть ремень. Если натяжение ремня нормальное, то угол поворота составит примерно 70-90 градусов. Если угол поворота больше указанного диапазона, то необходимо выявлять причину ослабления. Если же угол поворота меньше, то ремень ГРМ нужно ослабить.
Другие услуги СТО «ФВС Сервис Бай»












Наши сотрудники

Специалист по работе с клиентами
Апацкий Игорь Петрович

Автомеханик — стаж работы с 2010 года
Фетисов Валерий Сергеевич

Автомеханик — стаж работы с 2014 года
Бурбула Дмитрий Андреевич