Ремонт подвески и ходовой части

Ремонт подвески и ходовой части автомобилей

СТО «ФВС Сервис Бай» Минск, ул. Машиностроителей 24А

Ремонт авто точно в срок

Соблюдаем сроки
Ценим время клиентов, делаем работу в срок.

Гарантия 6 месяцев на работу и запчасти

Гарантия 6 месяцев
Письменная гарантия на ремонт и автозапчасти.

Оптовые цены на запчасти

Подбор автозапчастей
Оптовые цены на запчасти, доставка в день заказа.

АКЦИЯ

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА

АКЦИЯ

ДИАГНОСТИКА БЕСПЛАТНО

СТО «ФВС Сервис» производит диагностику, техническое обслуживание и ремонт любой сложности передней и задней подвески, ходовой части легковых автомобилей всех марок.

На все выполненные работы по замене рулевых наконечников, шаровых опор, стоек стабилизатор, шруса, пыльников шруса, сайлентблоков, втулок стабилизатора, подшипников ступицы, шпилек колес, пружин, ступичных подшипников, пневмоподвески, переднего подрамника, опорных подшипников, сальника полуоси, поворотного кулака, рычагов подвески, подвесного подшипника, амортизаторов, рулевой рейки, рулевых тяг, гидроусилителя руля и установленные запчасти выдается письменная гарантия в соответствии с регламентами технического обслуживания.

Замена стойки амортизатора

Замена амортизаторов

Замена шаровой опоры

Замена шаровой опоры

Замена рычагов подвески

Замена рычагов подвески

Замена ступичного подшипника

Замена подшипника ступицы

Замена стойки стабилизатора

Замена стойки стабилизатора

Замена сайлентблоков рычагов

Замена сайлентблоков рычагов

Замена втулок и сайлентблоков подвески

Замена втулок и сайлентблоков подвески

Замена подрамника в Минске

Ремонт подрамника, замена сайлентблоков

Замена пружин передней и задней подвески

Замена пружин передней и задней подвески

Замена ШРУСа

Замена ШРУСа полуоси

Замена ступицы колеса

Замена ступицы колеса

Замена пыльника ШРУСа

Замена пыльника ШРУСа

Замена шпильки (болта) ступицы

Замена шпильки (болта) ступицы

Замена балки задней подвески

Замена балки задней подвески

Замена ШРУСа полуоси

Замена переднего привода (полуоси)

Цены на ремонт подвески и ходовой

Замена амортизаторовОТ 15 BYN
Замена втулок и сайлентблоков амортизаторовОТ 25 BYN
Замена пружин подвескиОТ 25 BYN
Замена стоек стабилизатораОТ 10 BYN
Замена втулок стабилизатораОТ 10 BYN
Замена рычага подвескиОТ 20 BYN
Замена сайлентблоков рычаговОТ 25 BYN
Замена шаровых опорОТ 25 BYN
Замена подшипников ступицыОТ 30 BYN
Замена шпильки (болта) ступицы передних и задних колесОТ 10 BYN
Замена ступицы передних и задних колесОТ 40 BYN
Замена ШРУСаОТ 45 BYN
Замена пыльника ШРУСаОТ 40 BYN
Замена сальника полуосиОТ 50 BYN
Замена полуосиОТ 50 BYN
Замена подвесного подшипника полуосиОТ 50 BYN
Ремонт подрамника, замена сайлентблоков подрамникаОТ 25 BYN
Замена подрамникаОТ 100 BYN
Замена сайлентблоков и втулок передней подвескиОТ 25 BYN
Замена сайлентблоков и втулок задней подвескиОТ 25 BYN
Замена задней торсионной балкиОТ 200 BYN
Замена редуктора заднего мостаОТ 77 BYN
Замена эластичной муфты карданаОТ 53 BYN
Замена сцепленияОТ 150 BYN
Замена выжимного подшипникаОТ 150 BYN
Замена троса управления сцепленияОТ 30 BYN
Замена вилки сцепленияОТ 40 BYN
Замена рабочего цилиндра сцепленияОТ 60 BYN
Замена главного цилиндра сцепленияОТ 60 BYN
Замена маховика сцепленияОТ 150 BYN
Замена заднего сальника коленвалаОТ 20 BYN
Замена приводного валаОТ 70 BYN
Восстановление маховикаОТ 150 BYN

Свяжитесь с нами

Viber Telegram WhatSapp

Цены на другие услуги

Ремонтируем все марки легковых автомобилей

Volkswagen
Ауди
BMW
KIA
Hyundai
Lada
Chevrolet
Chrysler
Ford
Dodge
Infiniti
Honda
Geely
Mazda
Land Rover
Lexus
Mini
Mercedes
Nissan
Porsche
Ravon
Renault
Skoda
Toyota
Volvo

Ремонтируем все марки легковых автомобилей

Volkswagen
Ауди
BMW
KIA
Hyundai
Lada
Chevrolet
Chrysler
Ford
Dodge
Infiniti
Honda
Geely
Mazda

Фото работ автосервиса по ремонту подвески и ходовой

Часто задаваемые вопросы

Как часто нужно проверять подвеску и ходовую

В зависимости от условий эксплуатации рекомендуется проводить диагностику подвески и ходовой автомобиля, как минимум раз в год или каждые 10 000 — 15 000 километров пробега. Выявление неисправностей на ранней стадии позволит сэкономить на ремонте, так как подвеска — это целостная система и выход из строя одного элемента влечет разрушение других деталей. Поэтому лучше не затягивать посещение автосервиса, если вам кажется, что с подвеской что-то не в порядке, обратитесь на СТО для проведения диагностики и предотвращения более серьезных проблем.

Как понять, что пора ремонтировать подвеску

Чтобы понять, нужен ли ремонт подвески, можно обратить внимание на несколько признаков:
Ухудшилась управляемость. Если автомобиль ведет себя нестабильно, плохо держит траекторию, требуется постоянная корректировка рулевого колеса или усилие при поворотах, это может указывать на проблемы с подвеской.
Неправильная посадка автомобиля. Если при движении автомобиля заметен перекос кузова, это может указывать на проблемы с подвеской.
Посторонние стуки и шумы. Если вы слышите писк, скрежет или стуки при проезде через неровности или поворотах, это может указывать на неисправность подвески.
Неравномерный износ шин. Если протектор шины изнашиваются неравномерно, например, более сильно по краям или только на одной стороне, это может быть признаком проблем с подвеской.
Потеря уровня комфорта. Если вы заметили, что автомобиль стал более жестким, «скачет» при проезде через неровности или стал более чувствительным к дорожным неровностям, это может свидетельствовать о необходимости ремонта подвески.
В любом из этих случаев рекомендуется обратиться в автомастерскую для осмотра и диагностики подвески автомобиля. Он сможет определить конкретную причину проблем и предложить соответствующий ремонт для устранения неисправностей.

Сколько времени занимает ремонт подвески и ходовой

Продолжительность ремонта подвески зависит от объема и сложности работ. Замена отдельной детали, например, шаровой опоры или рулевого наконечника займет не более часа. Более сложный ремонт требует больше времени. Соответственно, замена более сложных механизмов таких как: замена пружин, амортизаторов, полуоси или задней балки, будет более продолжительной по времени. В любом случае, при наличии запчастей, полный ремонт передней и задней подвески, можно выполнить в течении одного дня.

Как я узнаю, что вы точно заменили детали

Вам не стоит волноваться по этому поводу. Снятые старые запчасти и оборудование мы возвращаем клиенту вместе с коробками и чеками от новых, на выполненные работы и установленные запчасти даем письменную гарантию 6 месяцев.

Остались вопросы?

Viber Telegram WhatSapp

Другие услуги СТО «ФВС Сервис Бай»

Наши сотрудники

Апацкий Игорь Петрович

Специалист по работе с клиентами

Апацкий Игорь Петрович

Автомеханик Фетисов Валерий Сергеевич

Автомеханик — стаж работы с 2010 года

Фетисов Валерий Сергеевич

Автомеханик Бурбула Дмитрий Андреевич

Автомеханик — стаж работы с 2014 года

Бурбула Дмитрий Андреевич

Наши партнеры

Выкуп авто 24
Прокат авто 24 в Минске
Подбор авто в Минске
Автомобильный портал с каталогом организаций