
СТО «ФВС Сервис Бай» Минск, ул. Машиностроителей 24А

Соблюдаем сроки
Ценим время клиентов, делаем работу в срок.

Гарантия 6 месяцев
Письменная гарантия на ремонт и автозапчасти.

Подбор автозапчастей
Оптовые цены на запчасти, доставка в день заказа.
СТО «ФВС Сервис» производит диагностику, техническое обслуживание и ремонт любой сложности передней и задней подвески, ходовой части легковых автомобилей всех марок.
На все выполненные работы по замене рулевых наконечников, шаровых опор, стоек стабилизатор, шруса, пыльников шруса, сайлентблоков, втулок стабилизатора, подшипников ступицы, шпилек колес, пружин, ступичных подшипников, пневмоподвески, переднего подрамника, опорных подшипников, сальника полуоси, поворотного кулака, рычагов подвески, подвесного подшипника, амортизаторов, рулевой рейки, рулевых тяг, гидроусилителя руля и установленные запчасти выдается письменная гарантия в соответствии с регламентами технического обслуживания.

Замена амортизаторов

Замена шаровой опоры

Замена рычагов подвески

Замена подшипника ступицы

Замена стойки стабилизатора

Замена сайлентблоков рычагов

Замена втулок и сайлентблоков подвески

Ремонт подрамника, замена сайлентблоков

Замена пружин передней и задней подвески

Замена ШРУСа полуоси

Замена ступицы колеса

Замена пыльника ШРУСа

Замена шпильки (болта) ступицы

Замена балки задней подвески

Замена переднего привода (полуоси)
Цены на ремонт подвески и ходовой
Замена амортизаторов | ОТ 15 BYN |
Замена втулок и сайлентблоков амортизаторов | ОТ 25 BYN |
Замена пружин подвески | ОТ 25 BYN |
Замена стоек стабилизатора | ОТ 10 BYN |
Замена втулок стабилизатора | ОТ 10 BYN |
Замена рычага подвески | ОТ 20 BYN |
Замена сайлентблоков рычагов | ОТ 25 BYN |
Замена шаровых опор | ОТ 25 BYN |
Замена подшипников ступицы | ОТ 30 BYN |
Замена шпильки (болта) ступицы передних и задних колес | ОТ 10 BYN |
Замена ступицы передних и задних колес | ОТ 40 BYN |
Замена ШРУСа | ОТ 45 BYN |
Замена пыльника ШРУСа | ОТ 40 BYN |
Замена сальника полуоси | ОТ 50 BYN |
Замена полуоси | ОТ 50 BYN |
Замена подвесного подшипника полуоси | ОТ 50 BYN |
Ремонт подрамника, замена сайлентблоков подрамника | ОТ 25 BYN |
Замена подрамника | ОТ 100 BYN |
Замена сайлентблоков и втулок передней подвески | ОТ 25 BYN |
Замена сайлентблоков и втулок задней подвески | ОТ 25 BYN |
Замена задней торсионной балки | ОТ 200 BYN |
Замена редуктора заднего моста | ОТ 77 BYN |
Замена эластичной муфты кардана | ОТ 53 BYN |
Замена сцепления | ОТ 150 BYN |
Замена выжимного подшипника | ОТ 150 BYN |
Замена троса управления сцепления | ОТ 30 BYN |
Замена вилки сцепления | ОТ 40 BYN |
Замена рабочего цилиндра сцепления | ОТ 60 BYN |
Замена главного цилиндра сцепления | ОТ 60 BYN |
Замена маховика сцепления | ОТ 150 BYN |
Замена заднего сальника коленвала | ОТ 20 BYN |
Замена приводного вала | ОТ 70 BYN |
Восстановление маховика | ОТ 150 BYN |
Ремонтируем все марки легковых автомобилей
Часто задаваемые вопросы
В зависимости от условий эксплуатации рекомендуется проводить диагностику подвески и ходовой автомобиля, как минимум раз в год или каждые 10 000 — 15 000 километров пробега. Выявление неисправностей на ранней стадии позволит сэкономить на ремонте, так как подвеска — это целостная система и выход из строя одного элемента влечет разрушение других деталей. Поэтому лучше не затягивать посещение автосервиса, если вам кажется, что с подвеской что-то не в порядке, обратитесь на СТО для проведения диагностики и предотвращения более серьезных проблем.
Чтобы понять, нужен ли ремонт подвески, можно обратить внимание на несколько признаков:
— Ухудшилась управляемость. Если автомобиль ведет себя нестабильно, плохо держит траекторию, требуется постоянная корректировка рулевого колеса или усилие при поворотах, это может указывать на проблемы с подвеской.
— Неправильная посадка автомобиля. Если при движении автомобиля заметен перекос кузова, это может указывать на проблемы с подвеской.
— Посторонние стуки и шумы. Если вы слышите писк, скрежет или стуки при проезде через неровности или поворотах, это может указывать на неисправность подвески.
— Неравномерный износ шин. Если протектор шины изнашиваются неравномерно, например, более сильно по краям или только на одной стороне, это может быть признаком проблем с подвеской.
— Потеря уровня комфорта. Если вы заметили, что автомобиль стал более жестким, «скачет» при проезде через неровности или стал более чувствительным к дорожным неровностям, это может свидетельствовать о необходимости ремонта подвески.
В любом из этих случаев рекомендуется обратиться в автомастерскую для осмотра и диагностики подвески автомобиля. Он сможет определить конкретную причину проблем и предложить соответствующий ремонт для устранения неисправностей.
Продолжительность ремонта подвески зависит от объема и сложности работ. Замена отдельной детали, например, шаровой опоры или рулевого наконечника займет не более часа. Более сложный ремонт требует больше времени. Соответственно, замена более сложных механизмов таких как: замена пружин, амортизаторов, полуоси или задней балки, будет более продолжительной по времени. В любом случае, при наличии запчастей, полный ремонт передней и задней подвески, можно выполнить в течении одного дня.
Вам не стоит волноваться по этому поводу. Снятые старые запчасти и оборудование мы возвращаем клиенту вместе с коробками и чеками от новых, на выполненные работы и установленные запчасти даем письменную гарантию 6 месяцев.
Другие услуги СТО «ФВС Сервис Бай»












Наши сотрудники

Специалист по работе с клиентами
Апацкий Игорь Петрович

Автомеханик — стаж работы с 2010 года
Фетисов Валерий Сергеевич

Автомеханик — стаж работы с 2014 года
Бурбула Дмитрий Андреевич