Обслуживание и ремонт двигателя

Ремонт и замена двигателя автомобиля

СТО «ФВС Сервис Бай» Минск, ул. Машиностроителей 24А

Ремонт авто точно в срок

Соблюдаем сроки
Ценим время клиентов, делаем работу в срок.

Гарантия 6 месяцев на работу и запчасти

Гарантия 6 месяцев
Письменная гарантия на ремонт и автозапчасти.

Оптовые цены на запчасти

Подбор автозапчастей
Оптовые цены на запчасти, доставка в день заказа.

АКЦИЯ

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА

АКЦИЯ

ДИАГНОСТИКА БЕСПЛАТНО

СТО «ФВС Сервис» производит диагностику, в том числе компьютерную, техническое обслуживание, ремонт и замену бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Автосервис находится в Минске на улице Машиностроителей 24А. На все выполненные работы и установленные запчасти выдается письменная гарантия в соответствии с регламентами технического обслуживания.

Цены на ремонт и замену ДВС авто

Диагностика двигателяОТ 20 BYN
Замер компрессии в двигателеОТ 10 BYN
Эндоскопия двигателяОТ 10 BYN
Замена масла в двигателе и масляного фильтраОТ 15 BYN
Промывка двигателяОТ 10 BYN
Замена воздушного фильтраОТ 5 BYN
Замена ремня ГРМОТ 160 BYN
Замена ремня ГРМ и роликовОТ 160 BYN
Замена ремня ГРМ и помпыОТ 160 BYN
Замена цепи ГРМОТ 200 BYN
Замена цепи ГРМ, башмаков натяжителя и успокоителя, приводных звездочек коленвала и распредвалаОТ 240 BYN
Замена сальниковОТ 20 BYN
Замена приводного ремня генератораОТ 20 BYN
Замена ролика натяжителя приводного ремня генератораОТ 20 BYN
Замена клапанной крышкиОТ 20 BYN
Замена клапановОТ 130 BYN
Регулировка клапановОТ 80 BYN
Замена прокладки клапанной крышкиОТ 20 BYN
Замена маслосъёмных колпачковОТ 80 BYN
Замена поршневых колецОТ 200 BYN
Замена впускного коллектораОТ 80 BYN
Замена датчика дроссельной заслонкиОТ 20 BYN
Замена масляного насосаОТ 80 BYN
Замена прокладки поддонаОТ 80 BYN
Замена поддонаОТ 80 BYN
Замена гидрокомпенсаторовОТ 130 BYN
Замена полуколец (вкладышей) коленвалаОТ 300 BYN
Замена коленвалаОТ 300 BYN
Замена регулятора давления топливаОТ 30 BYN
Ремонт системы охлаждения двигателяОТ 20 BYN
Замена охлаждающей жидкости двигателя автомобиляОТ 20 BYN
Замена термостатаОТ 20 BYN
Замена водяного насоса (помпы)ОТ 30 BYN
Диагностика, ремонт, замена турбинОТ 20 BYN
Снятие, ремонт, установка головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателяОТ 300 BYN
Замена прокладки ГБЦОТ 300 BYN
Замена подушек двигателяОТ 30 BYN
Замена задней опоры двигателяОТ 30 BYN
Замена подшипника первичного валаОТ 150 BYN
Замена шкива коленчатого валаОТ 80 BYN
Замена бензонасосаОТ 30 BYN
Капитальный ремонт бензинового двигателяОТ 300 BYN
Капитальный ремонт дизельного двигателяОТ 300 BYN
Снятие/Установка защиты двигателяОТ 30 BYN
Замена прокладки впускного коллектораОТ 30 BYN
Ремонт блока цилиндров (БЦ)ОТ 200 BYN
Ремонт, замена блока управления двигателемОТ 30 BYN
Замена двигателяОТ 300 BYN
Ремонт форсунок дизельных двигателейОТ 40 BYN
Замена свечей зажигания бензиновых ДВСОТ 20 BYN

Свяжитесь с нами

Viber Telegram WhatSapp

Цены на другие услуги

Ремонтируем все марки легковых автомобилей

Volkswagen
Ауди
BMW
KIA
Hyundai
Lada
Chevrolet
Chrysler
Ford
Dodge
Infiniti
Honda
Geely
Mazda
Land Rover
Lexus
Mini
Mercedes
Nissan
Porsche
Ravon
Renault
Skoda
Toyota
Volvo

Ремонтируем все марки легковых автомобилей

Volkswagen
Ауди
BMW
KIA
Hyundai
Lada
Chevrolet
Chrysler
Ford
Dodge
Infiniti
Honda
Geely
Mazda

Фото работ автосервиса по замене и ремонту двигателей автомобилей

Часто задаваемые вопросы

Как я узнаю, что вы точно заменили детали

Вам не стоит волноваться по этому поводу. Снятые старые запчасти и оборудование мы возвращаем клиенту вместе с коробками и чеками от новых, на выполненные работы и установленные запчасти даем письменную гарантию 6 месяцев.

Как часто нужно менять масло в двигателе автомобиля

Частота замены масла в двигателе автомобиля зависит от нескольких факторов, включая тип двигателя, условия эксплуатации и рекомендации производителя. Обычно рекомендуется менять масло каждые 10 000- 15 000 километров или не реже 1 раза в год, в зависимости от того, что наступит раньше. При тяжелых условиях эксплуатации интервал замены масла необходимо уменьшать.

Важно также следить за уровнем масла в двигателе и его качеством. Регулярно проверяйте уровень масла с помощью масляного щупа и убедитесь, что его уровень находится между отметками «мин» и «макс» на щупе. Если уровень масла ниже «мин» или если масло выглядит грязным или загрязненным, рекомендуется выполнить замену масла даже до достижения предыдущего рекомендованного интервала.
 
В любом случае, лучше всего следовать рекомендациям производителя автомобиля, которые приведены в руководстве по эксплуатации. Там будут указаны оптимальные сроки замены масла для вашего автомобиля, учитывая его характеристики и условия эксплуатации.

Что еще нужно менять при замене цепи ГРМ

Помимо цепи газораспределительного механизма, замена может потребоваться башмакам натяжителя и успокоителя, приводным звездочкам распредвала и коленвала, которые непосредственно контактируют с цепью и также изнашиваются при работе двигателя.

Через сколько километров нужно менять ремень ГРМ: периодичность, регламенты производителей

Периодичность замены приводного ремня газораспределительного механизма зависит от сроков, регламентированных производителем автомобиля. Для разных марок и моделей интервал замены отличается. У большинства легковых авто периодичность установлена в диапазоне от 60000 до 90000 км пробега или 4-5 лет (в зависимости от того, что наступит раньше).
Некоторые современные машины западных автопроизводителей имеют гораздо больший установленный интервал замены – до 135000 км пробега, но на такой срок лучше не ориентироваться и проводить замену ремня раньше.

Что будет, если ремень ГРМ не заменить вовремя

Если игнорировать признаки износа и сроки регламентированного ТО, может произойти проскакивание ремня на один или несколько зубов на шкиве, а также возможен разрыв ремня ГРМ во время работы двигателя. Как и в первом, так и втором случае, если повезет это чревато нарушением работы двигателя, а при худшем варианте — выход ДВС из строя и дорогостоящий ремонт.
Приводный ремень синхронизирует работу коленвала, передающего энергию от поршневой системы на маховик и рапредвала регулирующего подачу топливной смеси в цилиндры и отвод отработанных газов. Соответственно, при обрыве ременной передачи впускные и выпускные клапаны в головке блока цилиндров останавливаются, в то время как поршни в цилиндрах продолжают двигаться. Результат – столкновение поршней с клапанами и не минуемый каскад разрушений: деформация поршня, клапанов, шатунов и других деталей, обеспечивающих правильную работу двигателя.

Как определить состояние ремня и выявить неисправность роликов, признаки износа ремня ГРМ

Ремень газораспределительного механизма, является важной частью двигателя автомобиля, поэтому для поддержания нормальной работы ДВС необходимо регулярно проверять состояние ремня.  Вот некоторые визуально выявляемые признаки износа ремня ГРМ и способы их определения:
1. Трещины на поверхности. Появление трещин любого размера на поверхности ремня указывает на серьезный износ и требует незамедлительной замены.
2. Износ на внешней стороне. Если вы заметили, что ремень привода ГРМ изношен по внешней стороне, это может свидетельствовать о неправильном положении ролика натяжителя. Возможно, натяжитель изношен, бьет при вращении или заедает, вызывая перекос ремня и износ. В этом случае нужно провести диагностику для выявления причин неправильного износа ремня и произвести замену вышедших из строя деталей.
3. Пятна технических жидкостей. Если на поверхности ремня ГРМ присутствуют маслянистые пятна, необходимо выяснить причину их появления. Возможно требуется замена сальника вала. Краткосрочное воздействие масла не представляет опасности, в случае продолжительного контакта ведет к разрушению внешнего резинового слоя ремня.
Кроме визуального осмотра, также необходимо проверить степень натяжения ремня. Для этого необходимо в доступном месте двумя пальцами повернуть ремень. Если натяжение ремня нормальное, то угол поворота составит примерно 70-90 градусов. Если угол поворота больше указанного диапазона, то необходимо выявлять причину ослабления. Если же угол поворота меньше, то ремень ГРМ нужно ослабить.

Как часто меняют охлаждающую жидкость в двигателе

Охлаждающая жидкость необходима для поддержания оптимальной температуры работы двигателя и защиты его от перегрева, в зимний период при низких температурах не должна замерзать.
Частота замены охлаждающей жидкости в двигателе зависит от нескольких факторов, включая тип автомобиля, условия эксплуатации и рекомендации производителя.
По общим рекомендациям, охлаждающую жидкость рекомендуется менять примерно каждые 2 -3 года или через пробег около 50 000 километров. При снижении качества охлаждающей жидкости интервал замены может быть снижен.
Также важно регулярно контролировать уровень охлаждающей жидкости, особенно перед длительными поездками. Уровень охлаждающей жидкости должен быть в пределах отметок «Мин» и «Макс» на расширительном бачке охлаждающей системы. Если уровень охлаждающей жидкости ниже минимальной отметки, необходимо долить свежую охлаждающую жидкость соответствующей спецификации. Если жидкость изменила первоначальный цвет или имеет признаки загрязнения, рекомендуется выполнить замену.
Правильная работа охлаждающей системы является важным аспектом поддержания надлежащей работы двигателя. Поэтому рекомендуется следить за состоянием охлаждающей системы и выполнять профилактическое обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя

Остались вопросы?

Viber Telegram WhatSapp

Другие услуги СТО «ФВС Сервис Бай»

Наши сотрудники

Апацкий Игорь Петрович

Специалист по работе с клиентами

Апацкий Игорь Петрович

Автомеханик Фетисов Валерий Сергеевич

Автомеханик — стаж работы с 2010 года

Фетисов Валерий Сергеевич

Автомеханик Бурбула Дмитрий Андреевич

Автомеханик — стаж работы с 2014 года

Бурбула Дмитрий Андреевич

Наши партнеры

Выкуп авто 24
Прокат авто 24 в Минске
Подбор авто в Минске
Автомобильный портал с каталогом организаций