
СТО «ФВС Сервис Бай» Минск, ул. Машиностроителей 24А

Соблюдаем сроки
Ценим время клиентов, делаем работу в срок.

Гарантия 6 месяцев
Письменная гарантия на ремонт и автозапчасти.

Подбор автозапчастей
Оптовые цены на запчасти, доставка в день заказа.
СТО «ФВС Сервис» производит диагностику, в том числе компьютерную, техническое обслуживание, ремонт и замену бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Автосервис находится в Минске на улице Машиностроителей 24А. На все выполненные работы и установленные запчасти выдается письменная гарантия в соответствии с регламентами технического обслуживания.
Цены на ремонт и замену ДВС авто
Стоимость технического обслуживания, ремонтных работ зависит от сложности ремонта, марки и модели автомобиля. В отдельных случаях точную стоимость капитального ремонта двигателя можно установить только после полной его разборки.
Диагностика двигателя | ОТ 20 BYN |
Замер компрессии в двигателе | ОТ 10 BYN |
Эндоскопия двигателя | ОТ 10 BYN |
Замена масла в двигателе и масляного фильтра | ОТ 15 BYN |
Промывка двигателя | ОТ 10 BYN |
Замена воздушного фильтра | ОТ 5 BYN |
Замена ремня ГРМ | ОТ 160 BYN |
Замена ремня ГРМ и роликов | ОТ 160 BYN |
Замена ремня ГРМ и помпы | ОТ 160 BYN |
Замена цепи ГРМ | ОТ 200 BYN |
Замена цепи ГРМ, башмаков натяжителя и успокоителя, приводных звездочек коленвала и распредвала | ОТ 240 BYN |
Замена сальников | ОТ 20 BYN |
Замена приводного ремня генератора | ОТ 20 BYN |
Замена ролика натяжителя приводного ремня генератора | ОТ 20 BYN |
Замена клапанной крышки | ОТ 20 BYN |
Замена клапанов | ОТ 130 BYN |
Регулировка клапанов | ОТ 80 BYN |
Замена прокладки клапанной крышки | ОТ 20 BYN |
Замена маслосъёмных колпачков | ОТ 80 BYN |
Замена поршневых колец | ОТ 200 BYN |
Замена впускного коллектора | ОТ 80 BYN |
Замена датчика дроссельной заслонки | ОТ 20 BYN |
Замена масляного насоса | ОТ 80 BYN |
Замена прокладки поддона | ОТ 80 BYN |
Замена поддона | ОТ 80 BYN |
Замена гидрокомпенсаторов | ОТ 130 BYN |
Замена полуколец (вкладышей) коленвала | ОТ 300 BYN |
Замена коленвала | ОТ 300 BYN |
Замена регулятора давления топлива | ОТ 30 BYN |
Ремонт системы охлаждения двигателя | ОТ 20 BYN |
Замена охлаждающей жидкости двигателя автомобиля | ОТ 20 BYN |
Замена термостата | ОТ 20 BYN |
Замена водяного насоса (помпы) | ОТ 30 BYN |
Диагностика, ремонт, замена турбин | ОТ 20 BYN |
Снятие, ремонт, установка головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя | ОТ 300 BYN |
Замена прокладки ГБЦ | ОТ 300 BYN |
Замена подушек двигателя | ОТ 30 BYN |
Замена задней опоры двигателя | ОТ 30 BYN |
Замена подшипника первичного вала | ОТ 150 BYN |
Замена шкива коленчатого вала | ОТ 80 BYN |
Замена бензонасоса | ОТ 30 BYN |
Капитальный ремонт бензинового двигателя | ОТ 300 BYN |
Капитальный ремонт дизельного двигателя | ОТ 300 BYN |
Снятие/Установка защиты двигателя | ОТ 30 BYN |
Замена прокладки впускного коллектора | ОТ 30 BYN |
Ремонт блока цилиндров (БЦ) | ОТ 200 BYN |
Ремонт, замена блока управления двигателем | ОТ 30 BYN |
Замена двигателя | ОТ 300 BYN |
Ремонт форсунок дизельных двигателей | ОТ 40 BYN |
Замена свечей зажигания бензиновых ДВС | ОТ 20 BYN |
Ремонтируем все марки легковых автомобилей
Часто задаваемые вопросы
Вам не стоит волноваться по этому поводу. Снятые старые запчасти и оборудование мы возвращаем клиенту вместе с коробками и чеками от новых, на выполненные работы и установленные запчасти даем письменную гарантию 6 месяцев.
Частота замены масла в двигателе автомобиля зависит от нескольких факторов, включая тип двигателя, условия эксплуатации и рекомендации производителя. Обычно рекомендуется менять масло каждые 10 000- 15 000 километров или не реже 1 раза в год, в зависимости от того, что наступит раньше. При тяжелых условиях эксплуатации интервал замены масла необходимо уменьшать.
Важно также следить за уровнем масла в двигателе и его качеством. Регулярно проверяйте уровень масла с помощью масляного щупа и убедитесь, что его уровень находится между отметками «мин» и «макс» на щупе. Если уровень масла ниже «мин» или если масло выглядит грязным или загрязненным, рекомендуется выполнить замену масла даже до достижения предыдущего рекомендованного интервала.
В любом случае, лучше всего следовать рекомендациям производителя автомобиля, которые приведены в руководстве по эксплуатации. Там будут указаны оптимальные сроки замены масла для вашего автомобиля, учитывая его характеристики и условия эксплуатации.
Помимо цепи газораспределительного механизма, замена может потребоваться башмакам натяжителя и успокоителя, приводным звездочкам распредвала и коленвала, которые непосредственно контактируют с цепью и также изнашиваются при работе двигателя.
Периодичность замены приводного ремня газораспределительного механизма зависит от сроков, регламентированных производителем автомобиля. Для разных марок и моделей интервал замены отличается. У большинства легковых авто периодичность установлена в диапазоне от 60000 до 90000 км пробега или 4-5 лет (в зависимости от того, что наступит раньше).
Некоторые современные машины западных автопроизводителей имеют гораздо больший установленный интервал замены – до 135000 км пробега, но на такой срок лучше не ориентироваться и проводить замену ремня раньше.
Если игнорировать признаки износа и сроки регламентированного ТО, может произойти проскакивание ремня на один или несколько зубов на шкиве, а также возможен разрыв ремня ГРМ во время работы двигателя. Как и в первом, так и втором случае, если повезет это чревато нарушением работы двигателя, а при худшем варианте — выход ДВС из строя и дорогостоящий ремонт.
Приводный ремень синхронизирует работу коленвала, передающего энергию от поршневой системы на маховик и рапредвала регулирующего подачу топливной смеси в цилиндры и отвод отработанных газов. Соответственно, при обрыве ременной передачи впускные и выпускные клапаны в головке блока цилиндров останавливаются, в то время как поршни в цилиндрах продолжают двигаться. Результат – столкновение поршней с клапанами и не минуемый каскад разрушений: деформация поршня, клапанов, шатунов и других деталей, обеспечивающих правильную работу двигателя.
Ремень газораспределительного механизма, является важной частью двигателя автомобиля, поэтому для поддержания нормальной работы ДВС необходимо регулярно проверять состояние ремня. Вот некоторые визуально выявляемые признаки износа ремня ГРМ и способы их определения:
1. Трещины на поверхности. Появление трещин любого размера на поверхности ремня указывает на серьезный износ и требует незамедлительной замены.
2. Износ на внешней стороне. Если вы заметили, что ремень привода ГРМ изношен по внешней стороне, это может свидетельствовать о неправильном положении ролика натяжителя. Возможно, натяжитель изношен, бьет при вращении или заедает, вызывая перекос ремня и износ. В этом случае нужно провести диагностику для выявления причин неправильного износа ремня и произвести замену вышедших из строя деталей.
3. Пятна технических жидкостей. Если на поверхности ремня ГРМ присутствуют маслянистые пятна, необходимо выяснить причину их появления. Возможно требуется замена сальника вала. Краткосрочное воздействие масла не представляет опасности, в случае продолжительного контакта ведет к разрушению внешнего резинового слоя ремня.
Кроме визуального осмотра, также необходимо проверить степень натяжения ремня. Для этого необходимо в доступном месте двумя пальцами повернуть ремень. Если натяжение ремня нормальное, то угол поворота составит примерно 70-90 градусов. Если угол поворота больше указанного диапазона, то необходимо выявлять причину ослабления. Если же угол поворота меньше, то ремень ГРМ нужно ослабить.
Охлаждающая жидкость необходима для поддержания оптимальной температуры работы двигателя и защиты его от перегрева, в зимний период при низких температурах не должна замерзать.
Частота замены охлаждающей жидкости в двигателе зависит от нескольких факторов, включая тип автомобиля, условия эксплуатации и рекомендации производителя.
По общим рекомендациям, охлаждающую жидкость рекомендуется менять примерно каждые 2 -3 года или через пробег около 50 000 километров. При снижении качества охлаждающей жидкости интервал замены может быть снижен.
Также важно регулярно контролировать уровень охлаждающей жидкости, особенно перед длительными поездками. Уровень охлаждающей жидкости должен быть в пределах отметок «Мин» и «Макс» на расширительном бачке охлаждающей системы. Если уровень охлаждающей жидкости ниже минимальной отметки, необходимо долить свежую охлаждающую жидкость соответствующей спецификации. Если жидкость изменила первоначальный цвет или имеет признаки загрязнения, рекомендуется выполнить замену.
Правильная работа охлаждающей системы является важным аспектом поддержания надлежащей работы двигателя. Поэтому рекомендуется следить за состоянием охлаждающей системы и выполнять профилактическое обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя
Другие услуги СТО «ФВС Сервис Бай»












Наши сотрудники

Специалист по работе с клиентами
Апацкий Игорь Петрович

Автомеханик — стаж работы с 2010 года
Фетисов Валерий Сергеевич

Автомеханик — стаж работы с 2014 года
Бурбула Дмитрий Андреевич